13.01.2025 10:22
Фильму не удалось заинтересовать все возрастные группы зрителей
Экранизация комиксов DC «Флэш» стала одним из самых грандионый провалов студии Warner Bros. в 2023 году. Режиссер фильма Андрес Мускетти в новом интервью говорит, что он провалился отчасти из-за того, что ему не удалось привлечь аудиторию из всех четырех секторов: пожилых мужчин, пожилых женщин, молодых мужчин и молодых женщин.
“Флэш» провалился, помимо всего прочего, потому, что это был фильм, который не понравился всем четырем категориям зрителей. И в этом он не достиг успеха, — признал Мускетти в передаче “La Baulera del Coso”. — Когда вы тратите 200 миллионов долларов на создание фильма, Warner Bros. хочет привести в кинотеатры даже вашу бабушку”.
Согласно данным компании Comscore PostTrak, который отражает демографию аудитории, в первых показах «Флэша» в четверг вечером приняли участие 47 процентов мужчин старше 25 лет, 29 процентов мужчин моложе 25 лет, и всего 17 процентов женщин старше 25 лет и лишь 7 процентов женщин моложе 25 лет.
Сколько заработал в прокате фильм «Флэш»?
Предпоследняя глава расширенной киновселенной DC, в которой Эзра Миллер сыграл роль Барри Аллена, завершила девятинедельный показ в кинотеатрах, собрав в мировом прокате удручающие 266 миллионов долларов. Студия Warner Bros. понесла убытки превышающие сто миллионов долларов.